Мой список блогов

воскресенье, 18 мая 2014 г.

ВЫШИВАЮ.

И как мне это нравится! При вышивании работают не только руки, но и голова. У меня именно так. Отбрасываются все ненужные мысли. Какой это отдых и очищение! Вот при вязании я могу думать еще о чем-то, а при вышивании - нет. Когда-то купила несколько несложных вышивальных наборчиков исключительно ради шерстяных мулине в них. Шерстяными мулине хорошо делать четкие контуры изображений на валяных изделиях. Просто по контуру прокладываешь шерстяное мулине и приваливаешь, получается как обводка рисунка - четкий контур.
Вот по одной из таких простеньких схемок вышила девочку с бабочками. Это моя первая вышивка в этой жизни :), ошибки конечно есть, но всё равно очень довольна. Когда взялась вышивать, было чувство, что вышивала всю жизнь и никаких перерывов не было.






 Сейчас вышиваю вот эту картину и с большим удовольствием! Вышиваю методом парковки :)))





2 комментария:

  1. Какая кропотливая работа! Мне надо было бы несколько жизней, чтобы вышить такую картину...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Посмотрим, за какой промежуток времени я её вышью :)))

      Удалить